|
Зайцева Наталия Ивановна
Работая музыкальным
руководителем детского сада № 8 Зайцева Наталия Ивановна, знает
и умело применяет в своей работе законы РФ, решения
правительства и органов управления образования по вопросам
музыкального образования и воспитания, педагогику, психологию,
возрастную физиологию, индивидуальные особенности детей младшего
дошкольного возраста. Повышая свой профессиональный уровень,
изучает современные исследования проблем музыкального
воспитания, новейшую методическую литературу, лучший
педагогический опыт и современный репертуар, участвует в
проведении методических объединений музыкальных руководителей,
что помогает изучить педагогический опыт других специалистов,
пополнить свои знания новыми разработками и впечатлениями.
Наталия ивановна к
работе подходит творчески, имеет авторские наработки, сочиняет
музыку, песни, ставит танцевальные композиции. Создает условия
для развития музыкального творчества детей на основе синтеза
искусств, используя сочетания разных видов деятельности
музыкальной, изобразительной, художественно – речевой , игр –
драматизаций.
Представляет условия
для развития творческой активности детей. Поощряет импровизацию
детей в пении, танцах, игре на музыкальных инструментах. Наталья
Григорьевна профессионально владеет техникой исполнения на
музыкальном инструменте – фортепиано, баяне. Знакомит детей с
произведениями народной музыки своего региона, с произведениями
классической музыки. Это позволило привить детям любовь к
народной музыке, почувствовать ее красоту, изучить ее
особенности. Классические произведения помогли развить у
дошкольников эстетический вкус, умение слушать и понимать
музыку.
В своей работе она
использует разные виды музыкальных занятий, различные формы
музыкальной деятельности. Сюда входят интегрированные занятия,
фронтальные, тематические, комплексные, по методике К. Орфа.
Использование различных форм музыкальной деятельности, помогло
воспитать интерес у детей к музыкальным занятиям, более полно
познакомить с музыкальными произведениями, развить творческую
активность детей.
Собрала и обобщила
материал по теме «Всестороннее влияние музыкально-игровой
деятельности на развитие личности ребенка», что позволило
сформировать у детей первые представления о театральном
искусстве, тренировать воображение, внимание, развивать
фантазию, чувство пространства, времени, декламационные
способности, эстетический вкус.
Совместная работа
музыкального руководителя, педагогов и детей позволяет
добиваться устойчивого интереса детей к музыкальному творчеству,
способствует творческому развитию личности ребенка.
Проводя музыкальные
игры совместно с педагогами, музыкальный
руководитель решает не только
учебно-воспитательные задачи, но и коррекционные. Такие как:
умение ориентироваться в пространствах, восприятие цвета,
развитие речевых и неречевых средств общения, развитие
эмоционально-волевой деятельности.
Использование различных
форм работы по развитию творческой активности детей,
эмоциональной отзывчивости, индивидуальной выразительности,
художественных способностей,
Энергичная,
целеустремленная, увлеченная работой Наталия Ивановна,
мобилизует педагогов и родителей к сотрудничеству, что
позволяет активизировать и корректировать интеллектуальное и
эмоциональное развитие детей. Активно участвует в проведении
вечеров развлечений, в создании музыкальных и театральных
уголков.
|