Гончарова Татьяна
Григорьевна
Гончарова Татьяна Григорьевна
работает в детском саду № 8 с 1991 года. За время работы
проявила себя как педагог развивающего стиля, имеет значительные
успехи в организации воспитательно – образовательного процесса.
Имеет высшую квалификационную категорию.В своей работе реализует
принципы развивающего обучения, использует современные
образовательные технологии и программы. Воспитатель успешно
внедряет в образовательный процесс нетрадиционные формы и методы
проведения занятий, обеспечивая разно-уровневое развитие детей и
индивидуализацию их обучения. Ответственно и серьезно решает
вопросы по осуществлению индивидуального подхода при
формировании коммуникативных навыков у детей.
Гончарова Татьяна
Григорьевна строит свои взаимоотношения с детьми на основе
личностно – ориентированной модели взаимодействия, учитывает
индивидуальные особенности каждого ребенка. Эффективно
осуществляет дифференцированный подход путем организации работы
с детьми по подгруппам с учетом их темпов развития и состояния
здоровья, много времени уделяет дифференцированному подбору игр
и пособий.
Педагог осуществляет работу
по улучшению развивающей среды для самостоятельной деятельности
детей, создает положительный эмоциональный климат в группе и
благоприятные условия для здорового образа жизни детей, умело
использует индивидуальный подход к детям застенчивым,
нерешительным, малообщительным. Ею созданы: «Уголок доверия» с
набором различных атрибутов, «коробки настроений», «ключики для
улыбок», «доверительные игрушки»,; «Окно в мир»; «Развивающая
стенка»; созданы альбомы: «Наши добрые дела», «Наши таланты»,
«Веселые стихи», «Книга добрых правил».
Татьяна Григорьевна
находится в постоянном поиске эффективных путей по созданию
эмоционально – психологического климата в группе, постоянно
изучает и использует в работе новинки педагогических технологий,
особенно по формированию коммуникативных навыков дошкольников.
Работает по программе «Развитие»
Центра Л.А. Венгера, использует парциальные программы: «Семицветик»
В.И. Ашиков, «Строим из лего» Т.Н. Комарова, «Мы –мальчики, мы –
девочки» Н.С. Татаринцевой, «Развивающие игры» Б.П. Никитика.
Последние 5 лет работает по
теме «Формирование коммуникативных навыков у дошкольников».
Педагог обобщила опыт по данной теме, основная цель которого –
обучение детей навыкам общения, раскрепощения, умения
представить себя, умение организовать общение.
Опыт был заслушан и одобрен на
педагогическом совете и городском МО.
|